Топ 10 Мистических Вещей, Найденные Ютуберами

Download videos:


Мистические вещи обнаруженные ютуберами_________________________________________________________________Перерывши весь интернет я нашел видео разных ютуберов, в которых они находят очень странные предметы и объекты не поддающиеся никаким объяснениям. Я надеюсь, вам будет интересно.1. Секретная комната2. Секретная дверь3. Плавающий холодильник4. Заброшенный самолет5. Бункер времен Второй Мировой Войны6. Подводная Статуя Девы Марии7. Находка во время ремонта (14ти-каратное кольцо с бриллиантом)8. Сундук с сокровищами 9. Скелет 10. Безопасный дом_________________________________________________________________◓РЕКЛАМА►



Tags:
вещи которые нашли ютуберы вещи найденные на заднем дворе мистические вещи странные вещи обнаруженные ютуберами топ 10 шокирующих вещей найденых ютуберам...


*черная* *дыра*
Кто то нохадил гранату в земля я в деревне нашёл гранату старую без чики наверно было боевая граната напоминала осколочную гранату мы не стали его трогать ведь опасались радиации мы взяли дозиметр и измерили радиацию он превышал норму 1,7 родиаций дозиметр показал 1,12 мы охуели от родиаций и сволили. Бррррр я помню этот день до сих пор 😨
A v.
Труп
ARS MARS
Ты лежишь там
Alex Gruv
10-ое видео. \
Bairam Sharafitdinov
Я думаю там череп челавека,животного
Bekzat Gaming
череп
CryNet Systems
Холодильник:')
CuteDog
2:16 я бы не удивилась, если бы Nokia работала.
DAGGY PLAY
В сундуке я живу не открывайте (:
DannyOneStudio
В ЕТОМ СУНДУКЕ ДУМАЮ НАХОДЯТСЯ СТАРАЯ КУКЛА ОЧЕНЬ МНОГО БУМАГИ И ПЫЛЮКА
Darja Darja
Посмотрите в право на 2:00 это глаз!!
Darkwood
Блять , с холодильником просто кто-то прикольнулся из отдыхающих , а ты сразу проклятие , проклятие .
DashaFULL1999 FULL
Я думаю в сундуке рецепт: ,, Как не просрать лето\
Evgenii Korolev
Твоя мамка
E̽c̽l̽a̽i̽r̽ S̽h̽a̽k̽e̽
„Искатель приключений на свою жопу “ \nОрнула 😂
Fylokrit Channel
я думаю тошто в сундуке золото
Haker_haker Ser Ter
#wow
Invisi
Ставь лайк если музыки боишься больше, чем видео!
Kerim Omuraliev
В этом сундуке находится полная невыносимая ХУ*НЯ.....
Lej
Этими непонятными безделушками я являются аптечки,у меня есть такая,с полным набором медикаментов
Lil Kick
золото
Lycky per
я думаю что там 1000,0000$
Milky Way
Даже у скелета зубы лучше чем у меня😟
Mr Kekcuk
там находиться код на 1 миллион подпищиков для зомби чеза
Mr_Jin [S]
В сундуке утка,в утке заяц,в зайце яйцо,а в яйце игла. В игле смерть Кощея.
NETSKI GUNOV
Я думаю что в сундуке лежит сокровище!!!!!!!
Nikita Apps
Лайки
OTTE
Нахуя ты открыл мой сундук?
Pink Polly
#3 это для того,что бы проклятая кукла не вышла
QwOiL Like
Да легко что гадать там лежит.…………………........................................ ничего
Russian Digger
Я тоже много чего интересного нахожу;)
SPD
2:47 ОЙ НЕ МОГУУ РЖУУ
ShadowPriest
На 10 мести . Те безделушки были противорадицеиной аптечкой
Stikmen Mult
Кто из 7047
Stivenys
На счёт 3-го. Я думаю что это какие то дети решили отправить в плавь куклу.
TBoR MaTywka
Моя бабушка в огороде пули находила
Tatiana Kharitonova
Сердце Дейвида Джонсса!
Tina Koden
Так что там в сундуке ? Я очень хочу узнать☺
Vadim Tanasow
В сундуке Диана Шурыгина
You Tube
4:53 это Аннабель
Zamirbek B
В сундуке темнота ГЫГЫ
Zombie Gaga
ЗОМБИ ЧЕЗ в 2:01 посмотри на штуку с права оно глаз закрыло
ayka ayka
Я посмотрела видео до конца и поставила лайк сразу же зомби чез сказал «значит поставил лайк» вооу шок😂
maslenko aleksandra
ХЗ
oreon
СКЕТ
potato Bitch
Я тоже нахожу что то странное в лесу например два презерватива почему их два там был тройничёк или геи? Для меня это большая загадка
roma grebeniuk
В сундуке лаики
tripplemaycry
Непонятные безделушки желтого и оранжевого цветов это походные аптечки, старого образца, например в игре Метро 2033 точно такие же, и я такую еще в детстве видел.
victimzi
Острожно! *ВНИЗУ ЛЮДИ ДУМАЮТ ЧТО ОНИ ЦИФРЫ!!11!*
Алексадр Тюйматов
даже чучуть страшно
Александр Чупиров
в етом сундуке находится монеты или золото
Алексий Егоров
Они освободили сумасшедшую куклу
Алла Хороших
Я просто сама лично там была и натыкалась на информационные таблицы на стенах, на противогазы и на алюминиевые странные колбочки в огромных ящиках, в этих ящиках помещалось 76 колбочек. Позже мы их изучали, поняли что это был калий и если бы у нас тогда хватило бы мозгов их все открыть, мы бы погибли все. Помимо этого, на каждой колбе с двух сторон были резиновые ставки, но без отверстий. После этого мы нашли журналы и документы Гражданской военной обороны, техники и ракетостроении за 1973 год. Так же был найден флаг огромных размеров, красного цвета, на котором было написано жёлтыми буквами «Гражданская оборона»
Анатолий Соловов
тама градусник
Ангелина Белкина
Под номером 1 вы нашли пещеру или как он Ну короче вот это пещера китайских воинов я один раз смотрела передачу вроде бы это мир наизнанку так называлась или как-то по-другому вот и через эти-пути ходили вроде бы китайцы или корейцы Когда была Первая мировая или вторая я не помню, почему она такая маленькая потому что они были очень худенькими чтобы пролезли люди этой нации в которые делаете пещерки, ну вот, пожалуйста.😅
Андрей Митителу
В сундуке золото
Андрей Шляхов
Там труп
Арсений Бедрань
самый крутой канал
Вадим Серпов
мне оному кажется, что в том мини холодильнике кукла убийца, ну как в ужастиках.
Валерий Альбертович
В ящике конская залупа
Дарья Гончарова
Возле своего дома.
Даша Неустроева
Я думаю там могут быть какие-то украшения из золота или просто золото или вообще трупак
Джамалхан Кельбиханов
7:27 почему из её башки выходит по немногу воздух её поставили дайвинги которые снимали всё это (в верху башки тонкая струя воздуха выходит)
Дмитрий Перов
Там ДЖУМАНДЖИ
ЕРНҰР kz
Золото там лежат
Егор Барсик
пипец а чё в сундуке было то боже мой как интересно просто не могу кстати видос классный мне нравиться но сундук что в нём
ЗОМБИ ЧЕЗ
Вы когда-нибудь находили странные вещи?\nНадеюсь вам понравилось это видео. Ставь лайк, мне будет очень приятно.
Игорь Качалов
Это огромный сундук из клеш рояля и там карты.
Илья Гапанович
Это были немецкие трубы ониже по ним атаковали газами
Илья Тавдгиридзе
В сундуке просраный июнь
Инкогнито 100
Кто из 2018??
Ислам Акбулатов
Я в лесу виделящик с автоматом он был в земле весь ржавый
Катерина Литвиновв
Там были сокровища
Книга Смеха
И че тут мистического ???
Крутые видашки TV!!!
В этом сундуке находится камера записавшая жуткое видео
МС АЛЬФ
В сундуке труп
Максим Ягода
Не безделушки, а аптечки
Михаил Горин
в сундуке что то
Никита Чёрный
кто из 2017
Николай Панченка
золото
Нястя53168 tv
Я думаю это золото там шоколадные монеты старые старые которые уже плесень
Няшка пони Cat
В 2:01 была белая рука😱
ПРОВЕРКА НА ВЕРНОСТЬ.
Монеты
Павел Гордыня
Кости чьи нибудь)
Павел Комаричев
Я думаю в сундуке рецепт крабсбургера! :D
Рома
в сундуке лежит труп:)
Сергей Лысенко
В сундуке залупа конская!
Слава Романов
судя по всем находкам в сундуке бункер
Софья Уткина
В сундуке пистолет
Тилек Кудайбердиев
Золото и деньги
Тимур Саидахмедов
Пистолет
Хеппи qq
в сундуке лежит диск от майнкрафта
Чихуахуа Cherry
Искатель приключений на свою жопу😂😂😂🤣🤣🤣
кисса аватария-блогер
драгоценности в сундуки
лапа TV
О я находила 86 милионна в реке
пони show
Как по мне кто-то хотел избавиться от одержимой куклы
просто человек
голосок к тебя пидорский
саид чаппи
0:22 тс легко там внутри золото денги потому это сакровищё значит золото :)
челси Good
Эта штука с цифрами у сундука код надо выбрать любое число и тебе дадут любую вещь работает через каждые 2 года это я туда его поставил