20 НЕИЗВЕСТНЫХ СУЩЕСТВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

Download videos:


Топ 20 Самых Жутких существ снятых на видеоКаждый день в интернете появляются огромное количество разных роликов связанных сo странными существами, которых удалось заснять на камеру и никто не может объяснить, что это...____________________________________________________________________◓РЕКЛАМА►



Tags:
Неизвестные существа мистические существа мифические с... неопознанные существа странные существа страшные существа существа снятые на камеру топ топ 10


- The Ultimate. 13
6:31 Лось ,Лось, LOSЬ\nКакой нахуй ЛОСЬ))?? Видно было что двух метровый тип бежал не как бля не LOS.А другой дятел вообще удивил - \
11 1
Это птица смешана голубь+дракон=голдракон
ALEGator
Чего только не снимут ради святого лайка!!! )))
Alena Mashanova
Это просто Монтаж.!
Alyona Poleno
Это ностоящии существа😐🤔😐👩\u200d👩\u200d👦\u200d👦
Archie FireLion
0:23 - это солист группы Lordi
Arron Cat
😊\n✋👚👍\n 👖\n 👢\nЭто добрый человек который помогает всем сколько лайков столько ей лет
Artem Bro
👼\n👕\n👖\nЭто петя сколько лайков столько и ему поджопников
B.O.T. Show
а вдруг русский етти это мужик бежал из бани
BRO PRO GAMER
5:30 куплинов, ты ли это?
CMS CMS
Обожы😱😱😱
Coffe Lol
1)макака\n2)старый высокий дед...\n3)мусор?\n4)фейк!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n5)ето снуп дог обкурился \n6)просто в кустики по маленькому...\n7)лягуха мутант?!\n8)пьянная макака...\n9)воробушек из чернобыля!\n10)любитель косеплеев\n11)кто то неоновые палочки выбросил\n12)макаканоид!!!!\n13)новый scp 173\n14)бабулька гуманойд\n15)красиво)))\n16)тот розовый парень pink guy\n17)сурок,который прибыл из чернобыля\n18)баба яга\n19)это я,когда кто-то пишет :ура,я первый!!!\n20)чабуречек!!
D. Istomin
🐵 это малышка Кики\n 👚Она сирота\n 👖Она родилась очень\n👟 очень далеко от нашей страны\n1лайк= помочь ей или быть её родным (ой)
DIFE LOK
Это рыба
Danchik Play
половина-монтаж половина-алкаши
Deb Unicor
11:49 когда чтото сломал сначала психанул потом убежа
Dyjhxc lggnvx
12:24 фанатка фейса
Egoriha TV
1:48, это монтаж... Я долго всматриваясь, и увидела только поляну с деревьями.... Никакого человека там не было...
Georgy708
INTERNET MOZET VSE, VKLYUCHAYA \
Giorgi Davitaia
Я верю
Hella Fella
6:54 это летучая мышь😊
I Aeron123321vv Gamer
*А ВОТ НЕХ@Й ЛАЗИТЬ ПО ПЕЩЕРАМ И ПО ДВОРАМ НОЧЬЮ*
Iman Usieva
Только АЛАХ знает что происходит в этом мире
K_E_K M_Y_N_O_M_Y_R_Y
2019?
Keti Кошка :3 Love Майнкрафтер
12:30 это момо с ногами.
Ko4evnik
*9:37** Бля, это же моя подруга. Танюха *пать её в ухо, снова не накрасилась, извеняюсь что отпустил её саму погулять...*
Kurwa Play
ору Слендер просто 2 метровый чувак часто в поле срать ходит потому что у него нет туалета
Leon179 Craft
Все подлинность😃😃
MANIA CRIPTO
https://nvuti.live/?i=17197
MIP. DRYZA
😆
Maksim Karachev
Это чудовище это чужой ис Вильма чужой
Mr. kija
2018?
NOOBIK нубик
БЛЯ я вспомнила когда я шла на кухню то когда включила свет то изчес человек на четеренках бежовый!)) у него большой рот!!
Nasty hi
Я живу в Украине
Nikita_Nosov
Кто с 2018
Rainvax
1) Либо фейк, либо реальная тварь\n2) Человек косплеит Слэндэрмэна\n3) Возможно это просто длинный кусок ткани странной формы.\n4) Это фейк, уже везде говорили. \n5) Кусок ткани.\n6) Вполне правдоподобно.\n7) Сзади может просто находится монитор, а на нем включено это изображение.\n8) Может и вправду йети , по внешнему виду на человека не похоже.\n9) Странная тварь. Видео не выглядит как постановка.\n10) Походе на костюм\n11) Может какое то животное, или гибрид животных\n12) На человека не похоже , вы посмотрите на его кисти.\n13) Рейк , не постановка.\n14) Какая то странная ситуация. Возможно это сильно больной человек, но по тому прыжку наврядли.\n15) Видно что это резина.\n16) Стремная тварь. Пришелец , на человека не похоже.\n17) Возможно гибрид\n18) Выглядит как кадр из фильма\n19) Вообще ничего не видно\n20) Монтаж, если приглядятся , то видно что существо передвигается слишком заторможенно.
SASUN AGABEKYAN
я в фоке
SEE YOU AGAIN
Люди!!!! давайте их отпиздим, это наша земля
Sexi spider
Какой русский йети? мужик пьяный просто заблудился
Sham Sham
Аааааа баюс
SsT 1276
отрышка 9:30
Vika_ Cat
👑\n 👧\n 👗\n👠👠\nЭто королева Елизавета сколько лайков столько ей и лет
Vlad Vladyslavov
№1 обезяна походу
XXXTheSorvanechek XXX
#17 ЭТО ДИНОЗАВР МАЛЕНЬКИЙ
Xrustya Mala
Если снято било в Чернобилє я би верила.
profi майнкрафтер
12:48 это плазма (из мульта бен 10 👌
ru
На 10:30 я чуть не обосралась😰😰😰
silver best
7:11 я такое видел в жизни с подбитым крылом, у него очень большой рот
spider man Vlad blog
Это мои под мостом лазиют
stalker z
Я спустился в коменты потомучто стремно😐
ŁęøñąřđøĢįřł țhę føx
Бля, как я спать то буду?
Алена Спринчак
Бред
Белые Облака
1:32 их там 2
Гава Брат
это витя ему надо выйти!!!!
Даша Онлайн
На 12.18 это существо позднее на динозавра
Диас Аканов
Кто с 2019 года?
Дилшад Исмаилов
Кто в ночню смотрел то лайк
Екатерина Рубцова
В номере 16 монстр охуел немного и решил быстро свалить
ЗОМБИ ЧЕЗ
Я понимаю, что большинство роликов может быть постановка, ну, а вдруг нет? Вы верите, что эти монстры могут существовать на самом деле?
ИМИЛА Crazy
1)Ребёнок\n2)Старый дед\n3)Пакеты\n4)Макака\n5)Ищо пакет либо дым курья)0)\n6)Ищо пакет с глазами\n7)Лягушка)\n8)Кустик\n9)змея птица\n10)Ребёнок мутант\n11)Светящиеся палка\n12)Горила\n13)\n14
Игромания
Мне кажется я что когда показывали монстра где мужики сидели и играли на гитаре то мимо них пробижал бомж чтобы попросить мелочи на водку!!!😂😂😂
Ираклий Арчвадзе
ОНИ ДАВНО СРЕДИ НАС И ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНА !!!.....
Квентри Миха
6:05 какой йети? Чей то батя бежит после победы в футболе
Лариса Акоева
В мире многое может быть...
Лідія Савенко
Блин а я в первом видео в Киеве на том мосту была😱
Марго smile
Там где про \
Мария Кущай
Старшно хочешь укрою пледом и дам чай☕ и пиченье🍪
Моё TV
5:26 это показывали на канале ANIMAL PLANET и данный сериал был кокрас посвещён русалкам
Надежда Соколова
Не читай\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nГоворю не читай\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nНе нодо\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nНе надо читать дальше\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nДочитаешь значит \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nМолодец почти\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nЧуть чуть \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n.\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nО\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nС\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nТ\n\n\n\n\n\n\n\nА\n\n\n\n\n\n\n\n\nЛ\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nО\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nС\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nЬ\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nДавай давай \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nПока не дочитаешь остальные клментарии не увидишь\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nЯсно?\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nДочитал ставь лайк.😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😄😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆🙂😆😆😆😆😆😆😆😆😗😆😆😗😆😆😆
Николай Шеин
Мне это судов
Ну такое Нанана
Мантаж
ОЛЕГ ФЛОКИ
0:23 похоже на бабку гренни
Прохор Гришин
0:14 это скромник из игры Scp кто знает тот поймёт
Рустам Чалдоварский
слэндрмен прониво исказать нечево может это был человек или монтаж или правда кто не верет лайк
СеРыЙ кОт
👽. 👻👻👻👻👻👻\n👕 👻👻👻👻👻👻\n👖\n👢 сколько лайкав под комент столько монстрику и лет
Сергей Лазутин
Я ОДИН СМОТРЮ ВИДИО ДНЁМ ?
Темный уголок Maz*a c:
6:23 пацаны это Петя пил водку подумал что это менты и убежал если что это Русский Петя
Федя Маныкин
*Привет человек который смотрит комментарии во время видео xD*
Футбол вокруг нас
Это человек внимательно посмотрите на шею гуманойда в клетке это маска
Человек с Золотым Именем
Когда я слышу странные звуки) я беру палку ,а не камеру.
Элина :3
На 1:07 видно синее и красное , это человек паук !!!!))))в топ ) кто видет лайк )😂😂😂😂😂😂
алёна тонконог
🐶\n👕\n👖\n👞\nэто Нино сколько лайков столько ему лет
богдан такташов
Монтаж с бомжами
валерия Мещангина
Мне вот реально некоторые видео показались очень очень страшными!!! Правда ли????
горный волк
Это всьо монтаж!!
леди Ариночка
Кто боится лайк \nИли я одна такая?
малика плюс анжиликина
👩\n👚 \n👖\n👢
надя дижевская
Кароче когда я шла в Сыктывкаре возле гостиницы то я видела что то светящиеся , то ли разноцветное,но главное оно было летающее
обычный просмотр
В Америке: смотри там чудовище бежим!!!\nВ России: о кто-то пробежал! Ты чё? Это же Саня алкашь пробежал в свой дом
печенюха В Ачьках
кому не хочется оказаться с такими монстрами тот должен поставить мне лайки
соник тв
9:6 бигфут
умная собака
я не знаю что и написать! в слендера я веру 50 на 50. кто верит также как и я лайк!
• K R I S •
Кто не хочет чтобы это было реально у вас в доме ставьте лайк. \n (Я одна из тех)
• Sofi •
1:00 мне вообще кажется что это обезьяна в одежде :D