Пацан из 7 класса, очень классно поет♡

Download videos:


Круто поет)) в конце в класс зашла учительница)))





ASMR TOP
Мне чю-чють нравится
Adelina Khasanova
он так классно поет!!!
Aida Djelyazova
Молодец. Голос очень красивый.
Aidana's DIY Aidana's DIY
Как его зовут?\nГде он живет?\nскажите плиз ?\nГолос его😍😍и сам он красивый😍😘
Aika Satindieva
а он в соц сетях есть?
Alina Signienko
Привет из Казахстана😊
Andrey game
Клас пацан
Aseka Mishka
как его зовут
Aska Ажибаева
Голос просто шик ❤❤
BBOY PAUK OFFICIAL
А как называется оригинал этой песни?
Black 21
Хуйня, но мне только понравилось как поцан руками херачит и ручками
DJX BIek
молодец
DaRkleSs KZ
а как называется песня
Denchik 228
пересматриваю 100 раз
Erbol 0620
бит ручкой + хороший голос=хорошая песня)
ExpGccc
КОГДА УЧИЛКА ВЕРНУЛАСЬ 0:23
FIRE FURY
А КАК ЕГО ЗОВУТ???
Fire DAB
Ема класна паёт и ево друг бидбоксет проста афигено красава так держать
Gemes Mobail
Реально он в седьмом класе выгледит на 5 кс
Inessa Sofarova
А как песня называется или он сам придумал
Kadyr Akbota
И тут зашла училка😂😂😂
Katya Adushkina
Супер классно продалжай в том же духе
LiTTle Sisters
Круто круто Просто супер!!!😍😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘
Liza Foxik
Мне кажется он даже ПЕРЕПЕЛ оригинал
MadyShow :D
Училка пришла все так тихо !
Maiya Askerbay
Красиво и сам красавчик 😇😇
Marsel Toktosunov
хахаха
Milka_ Fly
Я влюбилась в этого мальчика кто тоже ставте лайк
NONIKZ AЛГА
как называется музыка
Nastya Laik
интересно,сколько ему сейчас лет?
Nazerke Jumabaieva
Как можно его вк найти
PRO MOVIE studio
_Пацан конечно фигово пел_ *НО ПОЦ С РУЧКОЙ ЗАЖИГАЕТ*
PeReC PeReC
МЕЛКИЙ СКРИПТОНИТ
PoZitIV4ik
По-моему битбокс ручкой лучше
Renesme
😍Я влюбилась в голос😍
Syuzi Samsonyan
Я пересматрела 100 раз, хорошо паёш
The GuN
херня хоотяя.. будущий басков
TheEdCubes
Я теперь один ты теперь одна всё что было прошло как красивый сон
Tomiris Azimhanova
100 раз смотрю 😘😘
Tomiris Doskaraeva
как его зовут он такой сладкий 😍😍😜
Vany 182
Мне понравилось кому тоже 👍
What’s App VIDEO
Херь
White TV
0:23 что учитель пришла
Zhanbolat Star
бит бокс ручкой лучше👍👍👍👍
_minecraftЕР _
Мне больше всего понравился мальчик который бил бит с ручкой
grom lag
Вот подручные средства, место микрафона тетрать, место барабана ручки
iSa kZ
kruta 🤗
jako0404 Dauletbek2004
Что за далбаёб
pøчěmÿ? żãчęm? ï kåk?
Ребята кто не понимает о чём он поёт-просто послушайте вот эту песню: Эллаи-Не вини меня, не держи меня, я теперь один, ты теперь одна...\nКлассная песня сама наизусть её знаю и поэтому сразу поняла о чём он поёт)))\nА голос у него...\nПросто таю...
vavilon cfcfcfcf
Как можно этому китайцу ставить лайки и писать в коментариях что он хорошо поёт я в шоке😦😩😑😠
{Reyna Rey}
Молодец 👏
Аватария Айжан
Красава
Аида Алиева
Как можно его Вк найти😊😍он токой красивый💕❤
Алкабо
Че за музыку он поеть?
Амиршо Умаров
Это мой бро)))
Апр Мри
Я изнасилую кнопку повтор
Аяулым Аскарова
Кажется я влюбилась в его голос 😍💘💓💗💖❤
Богдан Зборомирский
А мне больше понравилось как пацан ручками играл биты
ДАНИЯР КАРАЛЕВСКИЙ
Крута👍
Дана Ложкина
Класс ты красавчик я запала на тебя
Даниял Тулеубаев
Эллаи-сон
Даша Даша
Что за песня??? Скажите пожалуйста
Даяна Бурумбаева
Вау😍
Дольган Бембеев
как музыка называется
Ерасыл Орманбек
Песня
Женя Кун
Он казах??
Злата !!!
Клас мило
Илья Кудрин
Кто из 2018
Камила Эсенгельдиева
вообще шикарно поёт Красавчик😘
Катя И Беби бон
В конце наверн училка зашоа😁😁😁😁
Кирей Джинкулов
мало дец красавчик
Ксюша Влог
Из 7 класса?!
Ляззат Наукенова
как его зовут И.Ф
Медина Абакирова
Мальчик конечно красиво поёт но меня удивило что другой мальчик очень хорошо ручкой ударяет бит
Миленка Страйк
Круто поешь. И мальчик такой прикольный
Наргиза Жукенова
молодец
Олеся котик
Ерунда!!! Я круче его пою!!
Пупыр-Кот Котик
Какой он красивый 😍
Расул кидс тв
пацан нереально классно поёт Я в шоке от этого интересно сколько ему сейчас лет и в каком году
Руслан Журавлев
А он красив 😘
Саша K
я типерь один ты теперь одна всё что прошло
Уличный Футбол
Классно
Фонатка 003
Круто было когда пацан начал играть бит
Хорошая Девочка
Такая песня есть или он сам придумал
Я РЯДОМ Жди меня!
Он поёт просто как говно из туалета.😅😅😅😅😅😂😂😂😂😂
Ян Андреев
Голос красиво молодцы
гитарист 111
В конце спалили
дидар бокен
какой красавчик он урод
игро мэн
Ряльно красиво поёт
канал кроса
Это у него микрафон
катя белова
Как классно поет
песни)
Блиин круто я влюбилась! Уже несколько минут пересматривою!
просто канал
Прикольно. Да и сам мальчишка ничего так☺
рава к
В конце училка в класс зашла😂😂😂